КРЕДО СЪЕЗДЫ 3.0

Цена КРЕДО СЪЕЗДЫ: не поставляется, смотрите ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

Системно-технические требования

Процессор: Intel Core i3/i5/i7 или аналогичный.

ОЗУ: не менее 4 ГБ, рекомендуется 8 ГБ.

Операционная система:

  • Astra Linux,
  • РЕД ОС,
  • ALT Linux,
  • AlterOS,
  • Microsoft Windows 7 Service Pack 1,
  • Microsoft Windows 7 x64 Service Pack 1,
  • Microsoft Windows 8.1,
  • Microsoft Windows 8.1 x64,
  • Microsoft Windows 10 x64 — рекомендуется,
  • Microsoft Windows 10 x86,
  • Microsoft Windows 11 x64.

Назначение

Автоматизированное проектирование примыканий и пересечений дорог в одном уровне (проектирование съездов, простых и канализированных), а также участков ответвления или слияния проезжих частей, обочин, откосов основной дороги и съездов транспортной развязки решается при помощи программы КРЕДО СЪЕЗДЫ. В ней выполняется горизонтальная и вертикальная планировка покрытия в зоне сопряжения проезжих частей, плавное сопряжение обочин и откосов двух дорог, рассчитываются объемы работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды съезда.

Предусмотрено быстрое перестроение всех поверхностей в зоне съезда при любом редактировании его плановой геометрии, перемещении на другой пикет или при полном удалении съезда.

Программный продукт КРЕДО СЪЕЗДЫ работает совместно с системой КРЕДО ДОРОГИ.

Форматы импорта

  • Текстовые файлы с информацией по точкам типа XYZ (TXT, CSV)
  • Точки лазерного сканирования формата LAS, TXT, CPC.
  • Файлы формата DXF и DWG версий AutoCAD 14, 2000, 2004.
  • Файлы форматов MIF/MID (данные системы MapInfo).
  • Файлы форматов TXF/SXF (данные системы Панорама).
  • Файлы форматов SHP/DBF (данные систем ArcGIS).
  • Файлы формата Industry Foundation Classes (IFC).
  • Файлы формата XML (кадастровые выписки, кадастровые планы территорий и др.).
  • Файлы форматов TороXML и CredoXML.
  • Файлы форматов Land
  • Веб-карты ресурсов Google Maps, Bing с возможностью импорта ресурсов из SAS.Планета.
  • Черно-белые и цветные растровые файлы карт, планов, аэрофотоснимков форматов CRF, BMP, TIFF, JPEG и PNG, а также файлы формата TMD, подготовленные в программе КРЕДО ТРАНСФОРМ 3.1÷4.2.
  • Файлы, сформированные в программах КРЕДО ДАТ, КРЕДО ТРАНСФОРМ, КРЕДО ГНСС, КРЕДО 3D СКАН, КРЕДО ВЕКТОРИЗАТОР, КРЕДО ТРАНСКОР, КРЕДО НИВЕЛИР, КРЕДО РАСЧЕТ ДЕФОРМАЦИЙ (GDS, TMD, GNSS, LSC, CVD, CTP, NIV, DFS).
  • Файлы, сформированные в программах КРЕДО ТОПОПЛАН, КРЕДО ТОПОГРАФ, КРЕДО ЛИНЕЙНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ, КРЕДО ОБЪЕМЫ, КРЕДО ГЕНПЛАН, КРЕДО КАДАСТР (PRX, OBX, CPPGN, CPVOL, CPDRL, CPDRW и наборы проектов плана в формате COPLN текущей версии)
  • Данные в форматах CREDO_TER (КРЕДО ТЕР) 2002, CREDO_PRO, CREDO_MIX (КРЕДО МИКС) 2002, CREDO_GEO (КРЕДО ГЕО) 2002.
  • Растровые файлы форматов BMP, PNG для создания текстур.
  • Файлы форматов GPX, KML, KMZ, OSM.
  • Трехмерные объекты форматов OBJ, 3DS, IFC для создания 3D-моделей.
  • Данные SRTM (англ. Shuttle Radar Topography Mission)

Основные возможности

Программа КРЕДО СЪЕЗДЫ решает вопросы горизонтальной планировки простых и канализированных примыканий  и пересечений, а также участков сопряжения двух дорог в узлах слияния или ответвления транспортных потоков.

Рис. 1. Пример примыкания

Рис. 2. Пример горизонтальной планировки канализированного пересечения

Рис. 3. Примеры соединительных съездов в начале и в конце левоповоротного съезда №1

Вертикальная планировка корректирует поперечные профили пересекающихся дорог в пределах съезда, достраивает зоны закругления и, как результат, актуализирует цифровые модели двух исходных дорог и создает цифровую модель проекта по всей длине съезда.

При формировании цифровой модели соблюдается чёткая стыковка различных участков поверхности, а отдельные элементы дорожного полотна плавно отгоняются по ширине и уклонам.

Выполняется расчет объемов и формирование ведомостей по отдельным видам работ: по устройству дорожной одежды, земляных, планировочных и укрепительных работ.

За одно применение команды можно рассчитать объемы по всем съездам, которые относятся к указанной дороге, или выборочно, только по съездам, отмеченным в списке.

На простых и канализированных съездах строятся треугольники видимости для планирования мероприятий по обеспечению безопасности движения на пересекающихся дорогах.

Рис. 4. Треугольники видимости

Для оформления таких съездов на план можно вынести ряд размеров и создать подписи направлений и привязки пикетного положения характерных точек (рис. 5).

Рис. 5Пример оформления примыкания

При удалении съезда восстанавливаются исходные (до его создания) цифровые модели пересекающихся или сопрягаемых дорог.

Таким образом, предусмотрено не только удаление, но и быстрое неоднократное редактирование съездов с возможным изменением их местоположения, углов пересечения, различных параметров закругления и использованием нескольких схем отгона поперечных уклонов. При этом сразу восстанавливаются исходные проектные поверхности дорог за пределами зон влияния съездов.

Благодаря программе КРЕДО СЪЕЗДЫ затраты времени на проектирование пересечений, примыканий и узлов сопряжения дорог на транспортных развязках сведены к минимуму.

Коллективная работа

Система КРЕДО СЪЕЗДЫ поддерживает хранение данных как автономно на локальном или сетевом диске, так и в хранилище документов (ХД), так называемый BIM-сервер.

Помимо структурированного хранения информации, ХД обеспечивает разграничение прав доступа к данным, выполняет функции поиска нужных файлов по семантическому условию, а также предоставляет ряд других сервисных функций: поддержку версионности проектов с отслеживанием истории действий пользователя, резервное копирование, аудит. Использование хранилища документов обеспечивает возможность параллельной работы над одним объектом, что сокращает срок его сдачи.

Применение программного продукта КРЕДО СЪЕЗДЫ обеспечивает совместную работу нескольких специалистов над одним объектом. Информация из отдельных проектов легко и без потерь соединяется в общий документ, позволяя создавать единое информационное пространство.

Рис. 6Среда общих данных

Форматы обмена данными

  • Файлы формата Industry Foundation Classes (IFC).
  • Файлы формата DXF/DWG, полученные экспортом данных в реальных координатах из плана, а также чертежей из чертежной модели.
  • Файлы формата TороXML и CredoXML.
  • Файлы формата MIF/MID
  • Файлы формата TXF/SXF
  • Файлы формата KML, KMZ и LandXML, полученные экспортом модели по шаблонам.
  • Растры форматов BMP, JPEG, TIFF, PNG, CRF, PDF.
  • Проекты разных типов в форматах CPPGN, CPVOL, CPDRL, CPDRW и наборы проектов плана в формате COPLN текущей версии.
  • Ведомости НТМL и RTF.
  • Чертежи в виде листов чертежа или планшетов.
  • Файлы формата TXT, полученные экспортом точек модели.
  • Видеоролики в формате AVI.
  • Файлы общих ресурсов формата DBX, используемые системами КРЕДО III.
  • Файлы формата RCFC для сметно-расчетных комплексов АВС и ГРАНД-СМЕТА.

Реализовано создание информационной модели дороги как набора трехмерных тел по слоям дорожной одежды и земляного полотна дороги. Экспорт производится согласно настройкам схемы соответствия 3D-объектов. В результате экспортируются следующие типы элементов: ПТО, ЛТО, ТТО, триангуляция (проекты План генеральный); дорожные знаки, точечная, линейная и площадная разметка (проекты организация движения План ОДД); 3D-тела (конструкция дороги, модели из файлов IFC, ссылки на которые хранятся за ТТО).

Рис. 7Информационная модель дороги

Подробное описание функционала можно найти в документации.

Дополнительные модули

  • Редактор шаблонов, редактор символов, редактор классификатора, редактор ведомостей, редактор конструкций.
  • Система управления хранилищем документов.
  • Утилита миграции данных из баз данных версий 1.06-1.11.

Примечания:

Для обеспечения функционирования программного продукта требуется Система защиты Эшелон II, включающая аппаратный ключ защиты USB. Аппаратный ключ защиты может быть установлен как на том же компьютере, где запускаются приложения, так и на одном из компьютеров сети организации. Системно-технические требования для Менеджера защиты Эшелон II находятся здесь.

Новости

Техподдержка
RUEN