ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Цена ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ: 126 000 росс. руб

 

Системно-технические требования

Процессор: Intel Core i3/i5/i7 или аналогичный.

ОЗУ: не менее 4 ГБ, рекомендуется 16 ГБ.

Операционная система:

  • Astra Linux,
  • РЕД ОС,
  • ALT Linux,
  • AlterOS,
  • Microsoft Windows 10 x64 — рекомендуется,
  • Microsoft Windows 11 x64.

Установка. Руководство пользователя

Руководство системного администратора

Программная система ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ является подсистемой Программной системы ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО), которая обеспечивает реализацию следующих возможностей:

  • Коллективная работа над проектом.
  • Генерация исходных данных изысканий и геологии объектов.
  • Формирование единой информационной модели местности.
  • Формирование единой информационной модели линейных и площадных объектов ПГС.
  • Проектирование автомобильных дорог, генеральных планов и внешних инженерных сетей.
  • Выпуск проектно-сметной документации и передача экспертизе, строителям и в сметные комплексы.

ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ обеспечивает разработку следующих разделов:

  • Проектирование автомобильных дорог и улиц.
  • Проектирование элементов организации движения.
  • Проектирование генеральных планов промышленных предприятий и других объектов ПГС.
  • Моделирование и проектирование наружных инженерных сетей.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Проекты, выполненные в системах ТИМ КРЕДО.
  • Текстовые файлы с информацией по точкам типа XYZ (TXT, CSV).
  • Точки лазерного сканирования формата LAS, TXT, CPC.
  • Файлы формата DXF и DWG версий AutoCAD  2000, 2004, 2010.
  • Файлы форматов MIF/MID версии 300.
  • Файлы форматов SHP/DBF (данные систем ArcGIS).
  • Файлы форматов TXF/SXF.
  • Файлы формата Industry Foundation Classes (IFC).
  • Файлы формата XML (кадастровые выписки, кадастровые планы территорий, кадастровые паспорта и др.).
  • Файлы форматов TороXML.
  • Файлы форматов LandXML.
  • Файлы формата NDO версии КРЕДО РАДОH 4.0 и выше.
  • Файлы формата TSP версии КРЕДО ЗНАК 6.1 и выше.
  • Веб-карты ресурсов Google Maps, Bing с возможностью импорта ресурсов из SAS.Планета.
  • Трехмерные объекты форматов OBJ, 3DS, IFC для создания 3D-моделей.
  • Растровые файлы форматов BMP, PNG для создания текстур.
  • Импорт высот SRTM.
  • Данные SMDX (Топоматик Robur) для импорта 3D-тел.
  • Черно-белые и цветные растровые файлы карт, планов, аэрофотоснимков форматов CRF, BMP, TIFF, JPEG и PNG, Файлы GDS, сформированные при обработке топографических съемок в системе КРЕДО ДАТ, начиная с версии 3.1.
  • Файлы GNSS, сформированные при обработке спутниковых геодезических измерений в системе ТИМ КРЕДО ГНСС.
  • Дорожные знаки с опорами, линейная разметка и точечные объекты ОДД, полученные в ТИМ КРЕДО 3D СКАН.

БИБЛИОТЕКИ ДАННЫХ

С подсистемой поставляются библиотеки различных данных, от линий и штриховок до объектов инженерного назначения, земляного полотна, шаблонов чертежей, ведомостей, систем координат и веб-карт, нормативных параметров, тематических объектов, символов, сечений, конструкций, подписей, атрибутов, материалов, текстур и 3d-объектов.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Все компоненты программной системы ТИМ КРЕДО позволяют работать как в локальном (с хранением данных на локальном диске), так и в сетевом режиме с использованием Хранилища Документов (с возможностью размещать хранилище на облачном сервисе).

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ

НАЗНАЧЕНИЕ

  • проектирование автомобильных дорог всех технических категорий, включая городские улицы, дороги общего пользования, промышленные, подъездные, промысловые и внутрихозяйственные.
  • проектирование многоуровневых транспортных развязок, канализированных и кольцевых пересечений.
  • проектирование детального ремонта и реконструкции дорог.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • возможность выполнять проекты любых типов – от быстрого эскизного проектирования новых дорог до детального ремонта существующих дорог.
  • возможность создавать информационную модель объекта транспортной инфраструктуры, обеспечивая контроль принятых проектных решений.
  • уникальные решения, как по автоматизации, так и по внедрению передовых технологий, позволят проектировщику существенно сократить время на реализацию проекта, достигнув при этом максимально точных результатов для реализации объекта.
  • возможность совместной работы над одним проектом.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • создание информационной цифровой модели местности ИЦММ (ситуация, рельеф).
  • концептуальное проектирование.
  • трассирование, в т.ч. раздельное трассирование направлений движения дорог высоких категорий.
  • проектирование продольного и поперечного профилей с учетом геологии.
  • расчет виражей и уширений на закруглениях.
  • проектирование земляного полотна.
  • проектирование ремонта и реконструкции дорог с возможностью фрезерования, выравнивания, а также оптимизацией продольного и поперечного профилей, подбором баланса объемов работ.
  • проектирование развязок, пересечений и примыканий.
  • расчет коридора движения длинномерных транспортных средств.
  • проектирование автобусных остановок.
  • проектирование стоянок, площадок.
  • совместная работа по созданию проектного профиля, съездов, автобусных остановок, цифровой модели проекта.
  • проектирование наружного освещения автомобильной дороги с расчетом освещенности и созданием присыпных берм.
  • проектирование поверхностного водоотвода.
  • проектирование подземного водоотвода с автоматическим подбором колодцев ливневой канализации.
  • учет мостов и путепроводов.
  • распределение земляных масс.
  • учет модели существующей дороги.
  • возможность работы с 3D-моделями.
  • создание информационной модели дороги в виде 3D-тел с набором семантических свойств (атрибутов).
  • обрезка 3D-тел другими 3D-телами, поверхностями и плоскостями.
  • движение по траектории с возможностью записи видеоролика.
  • оценка проектного решения.
  • поиск коллизий.
  • настройка маппинга и классификации элементов информационных моделей при создании файлов формата IFC.
  • расчет объемов работ по поперечникам, а также по 3D-телам.
  • расчет значений осадки в произвольных точках трассы автомобильной дороги в соответствии с ВСН 26-90.
  • выпуск чертежей и ведомостей.
  • передача данных экспертизе, строителям и в сметные комплексы.

Подробнее читайте здесь.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ

  • расстановка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).
  • формирование ведомостей и чертежей-схем организации дорожного движения.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • автоматизированный расчет дорожных знаков, точечной и линейной разметки.
  • автоматизированный расчет сигнальных столбиков и дорожных ограждений на обочине.
  • актуализация объектов ОДД после изменений в проекте.
  • возможность совместной работы с последующим выпуском сводных ведомостей.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • учет методики, согласно которой будут назначаться знаки и разметка для нового ПОДД.
  • расстановка дорожных знаков, как алгоритмическими расчётами, так и интерактивными построениями.
  • расстановка различных видов горизонтальной разметки (точечной, линейной и площадной), как алгоритмическими расчётами, так и интерактивными построениями.
  • расстановка дорожных ограждений и сигнальных столбиков, как алгоритмическими расчётами, так и интерактивными построениями.
  • создание других объектов из числа технических средств ОДД (сети освещения, светофоры, световозвращающие элементы, шумозащитные экраны и др.).
  • создание берм.
  • построение объектов ситуации (трубы, лестницы, здания и т.п.).
  • создание информационной модели объектов ОДД в виде 3D-тел с набором семантических свойств (атрибутов).
  • настройка маппинга и классификации элементов информационных моделей при создании файлов формата IFC.

Подробнее читайте здесь.

РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ И ДЕТАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕКТОВ

НАЗНАЧЕНИЕ

  • проектирование генплана промышленных предприятий и сооружений.
  • проектирование строительных площадок, объектов архитектуры и градостроительства.
  • планировочные решения для жилищно-гражданских объектов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • широкие возможности геометрических построений.
  • интерактивное создание объектов горизонтальной планировки любой сложности.
  • большой набор методов моделирования и редактирования проектных поверхностей для реализации любых замыслов проектировщика.
  • построение поверхности с учетом нулевого баланса земляных работ.
  • моделирование инженерных сетей в плане и в профиле.
  • проектирование благоустройства и озеленения территории.
  • точный и быстрый подсчет объемов земляных работ.
  • возможность создавать информационную модель объекта транспортной инфраструктуры, обеспечивая контроль принятых проектных решений на всех этапах жизненного цикла.
  • возможность параллельной работы над одним проектом.
  • возможность эффективно разрабатывать генеральные планы, обеспечивая высокую точность и качество результатов.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • создание информационной цифровой модели местности ИЦММ (ситуация, рельеф).
  • выполнение горизонтальной планировки территории, размещение зданий, сооружений.
  • проектирование вертикальной планировки площадок, зданий, въездов, проездов и др.
  • проектирование профилей коммуникаций, осей проездов, водоотводных канав.
  • создание разбивочных планов, планов организации рельефа, сводных планов инженерных сетей, планов благоустройства и озеленения, планов таксационных мероприятий.
  • расчет освещенности для площадных объектов.
  • выполнение расчетов объемов земляных масс.
  • поиск коллизий.
  • создание ведомостей.
  • создание информационной модели проекта в виде 3D-тел с набором семантических свойств (атрибутов).
  • обрезка 3D-тел другими 3D-телами, поверхностями и плоскостями.
  • настройка маппинга и классификации элементов информационных моделей при создании файлов формата IFC.

Подробнее читайте здесь.

МОДЕЛИРОВАНИЕ НАРУЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ

НАЗНАЧЕНИЕ

Моделирование инженерных систем в ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ позволяет осуществить комплекс работ по моделированию тепловых коммуникаций, электрических сетей, водопровода и труб канализации, систем дренажа и водоотведения, газопровода, наружного освещения и сетей связи.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • учет элементов транспортной инфраструктуры.
  • наличие библиотек материалов, сечений, конструкций, текстур и др.
  • импорт сортаментов из файлов xls и txt.
  • возможность совместной работы над одним проектом.
  • создание составных 3D-моделей коммуникаций, опор, столбов, камер и других точечных объектов.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • создание информационной цифровой модели местности ИЦММ (ситуация, рельеф).
  • моделирование сетей и коммуникаций теплоснабжения, воздухо- и паропроводов, холодоснабжения.
  • моделирование электрических сетей.
  • моделирование водопровода и канализации с автоматическим подбором колодцев ливневой канализации.
  • моделирование систем дренажа и водоотведения.
  • моделирование газопровода.
  • моделирование наружного освещения с расчетом освещенности и созданием присыпных берм.
  • моделирование сетей связи.
  • моделирование эстакад, котлованов, канав, футляров, каналов для прокладки сетей.
  • моделирование горизонтально-направленного бурения для прокладки сетей.
  • параллельная прокладка коммуникаций.
  • создание сводной модели сетей и коммуникаций.
  • формирование плана и профилей линейных объектов.
  • выпуск чертежей плана и профилей.
  • создание ведомостей.
  • поиск коллизий, контроль строительства сетей и коммуникаций.
  • создание информационных твердотельных 3D-моделей проекта.
  • настройка маппинга и классификации элементов информационных моделей при создании файлов формата IFC.

Подробнее читайте здесь.

Форматы экспорта

  • Файлы форматов DXF и DWG версий 2004, полученные экспортом данных в реальных координатах из плана.
  • Файлы форматов MIF/MID версии 300.
  • Файлы форматов TXF.
  • Файлы формата Industry Foundation Classes (IFC).
  • Файлы формата KML, KMZ и LandXML, полученные экспортом модели по шаблонам.
  • Экспорт точек модели данных в файлы формата TXT.
  • Экспорт цифровой модели местности в формат TopoXML.
  • Растры в форматах BMP, JPEG, TIFF, PNG, CRF, PDF.
  • Видеоролики в формате AVI.
  • Ведомости в виде файлов формата НТМL, RTF, XLSX.
  • Чертежи планов в разных масштабах, продольных и поперечных профилей, картограмм выравнивания в формате DXF.
  • Файлы общих ресурсов формата DBX, используемые системами ТИМ КРЕДО.

Примечания:

Для обеспечения функционирования программного продукта требуется Система защиты Эшелон II, включающая аппаратный ключ защиты USB. Аппаратный ключ защиты может быть установлен как на том же компьютере, где запускаются приложения, так и на одном из компьютеров сети организации. Системно-технические требования для Менеджера защиты Эшелон II находятся здесь.

Новости

Техподдержка
RUEN