Вход | Регистрация

Войти на сайт



Войти как пользователь


 
 
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Ведение кадастровых работ

Решаемые задачи

Подготовка исходных данных

Создание и редактирование геометрии кадастрового объекта

Заполнение параметров кадастрового объекта и реквизитов документов

Создание чертежей, схем геодезических построений и расположения объекта

Формирование отчетных документов

Результаты

Преимущества

Программный комплекс CREDO используется для формирования и выпуска документов, необходимых для кадастрового учета объектов недвижимости. Для этого предназначены  программные продукты CREDO кадастрового направления: CREDO КАДАСТР, приложение «Мониторинг кадастровых запросов CREDO», а также программы CREDO_DAT, ТРАНСКОР, ТРАНСФОРМ, CREDO ГЕОСМЕТА онлайн - модуль "Кадастровые работы".

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • Выпуск основных документов, необходимых для кадастрового учета объектов недвижимости и землеустройства, включающих текстовую и графическую части (чертежи и схемы) межевого плана, технических планов, проекта межевания и карты (плана);
  • Подготовка документов в электронной форме – XML-файлов и вложений, предоставляемых в орган кадастрового учета.

ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

Работа кадастрового инженера начинается со сбора исходных данных. Данные могут быть получены как из сторонних программных продуктов (AutoCAD, MapInfo, Панорама), так и из комплекса CREDO (CREDO_DAT, ТРАНСКОР, ТРАНСФОРМ). Кроме того, специалисты могут подгружать данные в формате XML: кадастровые выписки, кадастровые планы территорий, кадастровые паспорта, выписки о правах. В программных продуктах CREDO поддерживается работа с растровыми файлами карт, планов, аэрофотоснимков во всех форматах (CRF, BMP, TIFF, JPEG, PNG и т.д.), а также с космическими снимками с ресурса «Экспресс Космоснимки». 

СОЗДАНИЕ  И  РЕДАКТИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИИ КАДАСТРОВОГО ОБЪЕКТА

Перед импортом данных в программу CREDO КАДАСТР нужно выбрать, какой тип документов будет готовиться: межевой план, проект межевания, карта (план), технический план здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства.

На базе импортированных данных можно создать геометрию кадастрового объекта различными способами: простыми построениями, с созданием элементов либо с созданием по существующему контуру, объединением имеющихся контуров, делением существующего контура, построением коридора (ширина которого может быть разной с обеих сторон), созданием в таблице и т.д.  В системе CREDO КАДАСТР можно быстро отредактировать созданные объекты. В ней доступны команды редактирования параметров всего объекта и отдельных элементов, можно проверить корректность объектов на наличие взаимных пересечений, отредактировать групповым методом линейные и точечные элементы, изменить в интерактивном режиме площадь объекта по заданным параметрам, перемещать узлы и звенья. Выбрав режим группового редактирования, можно быстро задать или изменить общие параметры сразу для всех выбранных объектов.

Вся геометрия кадастровых объектов создается на основе специальных стилей. Каждому стилю соответствуют свои параметры, определяющие специфику отображения объекта в соответствии с приказами Минэкономразвития РФ.

ЗАПОЛНЕНИЕ  ПАРАМЕТРОВ  КАДАСТРОВОГО  ОБЪЕКТА  И РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ

После создания геометрии кадастрового объекта заполняются обязательные параметры. Они будут использоваться при формировании бумажного отчета и XML-файла. Заполнение ведется различными способами: ручным вводом информации, выбором из выпадающих списков, интерактивным выбором объекта. Все параметры заполняются по шаблонам установленного образца.

Благодаря строгому автоматическому контролю ввода данных система практически сводит к нулю риск получить отказ в кадастровой палате из-за опечатки или невнимательности. Контроль выполняется также при вводе данных в полях, содержащих списки фиксированных значений из справочников и классификаторов. Если данные были введены некорректно, то система предупредит об этом и не даст завершить команду, пока ошибка не будет исправлена.

В режиме одного окна можно быстро заполнить информацию по версии отчета, шаблону проекта (для каждого вида работ созданы свои шаблоны, достаточно выбрать нужный шаблон и все параметры будут соответствовать конкретно этой задаче), а также по заказчику работ, кадастровому инженеру, выполняющему эти работы, средствам измерений, системам координат и т.д. Заполнение этих реквизитов автоматизировано. Достаточно один раз их заполнить и сохранить, как шаблон. При формировании следующего объекта их можно будет выбрать вручную либо  активировать команду «Использовать по умолчанию».

СОЗДАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ,  СХЕМ  ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ  ПОСТРОЕНИЙ  И РАСПОЛОЖЕНИЯ  ОБЪЕКТА

Любой пакет документов будет неполным без графического отображения объекта. В системах кадастрового направления можно подготовить все необходимые чертежи и схемы. Перед тем, как перейти в чертежную модель, выполняется предварительная подготовка. При этом используются  специальные проекты, в которых можно оформить схему геодезических построений, построив ее с нуля или опираясь на импортированные данные.

Для схемы расположения загружают растровую подложку и привязывают ее прямо в программе, или выполняют дополнительную оцифровку растра объектами ситуации (на базе классификатора тематических объектов). Подготовленные чертежи и схемы можно выпустить на печать, экспортировать в формат DXF или сохранить как растровое изображение. При оформлении доступны инструменты по дополнительным построениям, выносу размеров, автоматическому формированию условных знаков и землеустроительной таблицы по заданным параметрам.

ФОРМИРОВАНИЕ  ОТЧЕТНЫХ  ДОКУМЕНТОВ

Все текстовые документы формируются на основе готовых шаблонов отчетов и заявлений. Бумажные отчеты создаются с автоматически вставленными чертежами и схемами, что позволяет получить готовый документ, а не собирать его вручную.

Использование в системе CREDO КАДАСТР дополнительного приложения «Редактор шаблонов» дает возможность создавать практически неограниченное количество различных вариантов форм отчетных документов.

Электронная форма документовв формате XML, предоставляемых в органы кадастрового учета (Росреестр), формируется в соответствии с актуальными действующими требованиями. В системе CREDO КАДАСТР при создании бумажных и электронных отчетных документов производится автоматический контроль на наличие данных в полях, обязательных для заполнения, а также контроль корректности значений полей.  Выявленные системой ошибки выводятся в интерактивный протокол экспорта «Ошибки данных»,что дает возможность тут же исправить ошибки, в режиме одного окна.

В системе CREDO КАДАСТР реализована возможность электронного документооборота через приложение «Мониторинг кадастровых запросов CREDO». Приложение позволяет подготовить пакет электронных документов и отправить их в органы кадастрового учета Росреестра посредством веб-сервиса прямого взаимодействия (Росреестр).

Функциональность данного приложения позволяет:

  • подписать все файлы пакетов документов, сформированных в системах  CREDO КАДАСТР;
  • создать zip-архив, необходимый для отправки в органы кадастрового учёта, который содержит XML-файлы межевого или технического плана и заявление, а также образы приложенных документов;
  • создавать и отправлять в органы кадастрового учета соответствующие типы заявок (запросов), необходимых для кадастрового учета или получения сведений из ГКН и ГРП;
  • получать актуальные статусы отправленных заявок (запросов) и ответные документы (паспорта, выписки и т.п.).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результат работы специалиста кадастрового направления в комплексе CREDO – это качественно подготовленные документы, необходимые для кадастрового учета объектов недвижимости, включающие текстовую часть и чертежи: межевого плана, технических планов, проекта межевания и карта (план), и документы в электронной форме – XML-файлы и вложения, с возможностью организации электронного документооборота с органами кадастрового учета.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Программные продукты, входящие в состав технологической линейки кадастрового направления комплекса CREDO, позволяют полностью автоматизировать процесс подготовки и выпуска документов, необходимых для кадастрового учета объектов недвижимости, и решать производственные задачи качественно и с минимальными временными затратами.