Важная информация для пользователей КРЕДО на ключахзащиты Guardant Stealth!

17.01.2018

В начале января 2018 года пользователи начали обращаться в службу техподдержки с вопросами о причинах появления сообщения: “Ошибка запуска программы …. Запустите программу в режиме исправления”. Ошибка появляется при запуске “старых” версий программных продуктов КРЕДО на ключах защиты Guardant Stealth (зеленые или коричневые) на операционной системе Microsoft Windows 7 x64. Как удалось выяснить, причина появления ошибок с запуском программ и перезагрузкой связана с обновлениями Windows 7, а именно: KB4056897 и KB4056894.

Одним из способов устранения ошибки является удаление указанных обновлений. Но мы не можем рекомендовать этот вариант как оптимальный, так как не гарантируем корректность работы ОС и других ваших приложений после удаления обновлений.

Гарантированное решение этой проблемы — обновление «устаревших» версий КРЕДО до актуальных.

Почему важно обновлять системы КРЕДО?

В момент выпуска программных продуктов выполняется их полноценное тестирование на существующих операционных системах, соответственно, мы гарантируем их корректную работу при наличии условий, приведенных в спецификации и системно-технических требованиях. Для «устаревших» продуктов, которые сняты с техподдержки, мы не можем гарантировать корректную работу при условии выпуска пакетов обновлений и новых версий Windows.

Пользователи, оформившие Подписку на КРЕДО, получают техподдержку и новые версии бесплатно в течении срока действия Подписки.

Что такое Подписка и как ее оформить?

С 1 января 2015 года компания «Кредо-Диалог» ввела новый сервис для лицензионных пользователей программных продуктов КРЕДО и МАЙНФРЭЙМ. При каждом приобретении систем заказчик может оформить Подписку на один или два года. Благодаря этому сервису вы получаете бесплатно новые версии систем КРЕДО и МАЙНФРЭЙМ, а также имеете право на техническую поддержку.

Чтобы оформить Подписку на системы КРЕДО и обновить имеющиеся у Вас продукты, обращайтесь к специалистам компании «Кредо-Диалог». Нашу контактную информацию Вы можете найти здесь.

Новости

Техподдержка
RUEN