Команда КРЕДО проделала большую работу, чтобы в очередной раз порадовать пользователей новинками. В новой версии ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ мы добавили новый функционал и учли многие пожелания и предложения пользователей.
Расскажем более подробно о наиболее значимых изменениях.
Наружное освещение дорог
Появился новый функционал по созданию Наружного освещения дорог, который включает следующие возможности:
- Определять в автоматическом режиме участки на дороге, требующие освещения.
Доработки существующего функционала
Трасса автомобильной дороги (план, профиль, поперечник)
1. Создание информационной модели дороги. Актуализирован список в диалоге «Слои конструкции» (перегруппированы и добавлены новые слои).
2. Доработан функционал по редактированию трассы АД с автобусной остановкой. Теперь после редактирования на участках смежных вершин углов остановки не удаляются.
3. При проектировании автобусной остановки добавлена возможность редактирования уклона посадочной площадки.
4. Доработан алгоритм определения участка трассы с радиусом менее нормативного. Теперь, при наличии на закруглении участка с радиусом менее допустимого, подсвечивается не все закругление, а только участки с недопустимым радиусом в плане.
5. В окне поперечного профиля добавлена возможность просматривать информацию (вид материала слоя) по контурам слоёв дорожной одежды.
Ведомости
1. При создании ведомостей добавлена фильтрация по типам ведомости. Теперь система будет предлагать только тот тип ведомости, который относится к выбранному виду работ.
2. Расчет ведомостей. Добавлены характерные точки по границам мостов для детализации ведомостей Параметров дорожного полотна, земполотна и рабочего слоя и по черному дорожному полотну.
Ремонт покрытия в плане
1. Добавлен новый параметр «Коэффициент уплотнения» для слоев усиления для моделирования проектной поверхности для асфальтоукладчика.
2. Расширены способы фрезерования покрытия.
Водоотвод с проезжей части
1. Добавлена автоматическая врезка 3D-моделей элементов водоотвода в 3D-модель дороги. Данная доработка учитывается в расчёте объёмов работ.
2. Реализован расчет водосбросов с учетом продольных уклонов кромок проезжей части.
3. Добавлена возможность учитывать нормативные параметры при расчете продольных лотков, которые задаются в редакторе Нормативных параметров дороги.
4. В алгоритм автоматической расстановки водосбросов добавлена корректировка шага между сбросами на подходах к виражам.
5. Добавлен столбец «Количество лотков» в ведомость лотков и водосбросов, в разделе Центральная часть.
6. При удалении шаблона конструкции в диалоге Водоотвод — Конструкции водосбросов добавили возможность удаления водосбросов выбора:
— Удалить ВСЕ водосбросы в модели, которые ссылаются на данный шаблон.
— Заменить удаляемую конструкцию на другую — пересоздать сбросы в модели, которые были связаны с удаляемой конструкцией, по другому шаблону.
7. В параметрах продольных лотков добавлена настройка возвышений сечения лотка в поперечнике Трассы АД.
8. Для автоматического создания водоотвода добавлена возможность настройки шага разбивки кратно пикетажу дороги.
9. Расширен список параметров объекта для 3D-моделей водоотвода.
Проектируемая дорога
Проектируемая дорога разработана для создания проектов дорог методами плана. Все команды по работе с Проектируемой дорогой сгруппированы в меню Ремонт покрытия в проекте Дорога проектируемая.
Данный тип трассы может использоваться для выполнения текущего ремонта покрытия методами плана.
Также тип трассы Проектируемая дорога может использоваться для проектов дороги с устройством новой дорожной одежды и земляного полотна, например, при эскизном проектировании. В этом случае предлагается использование шаблонов, в которых заданы параметры поперечного сечения дороги.
1. Расширены методы создания продольного профиля. Добавлено построение Параболами – метод позволяет строить параболы различными способами (по 3 точкам, касательная к 1-му элементу, касательная к 2-м элементам).
2. Добавлена возможность редактирования продольного профиля объекта через вершины углов.
3. При работе с проектом Дорога проектируемая, добавлены возможности редактирования параметров не только чёрного профиля, но и проектного, а также возможности удаления элементов профиля.
Водопропускные трубы
1. Добавлена возможность редактирования планового положения оси водопропускной трубы с использованием методов универсального редактирования.
Организация дорожного движения
1. При работе с проектом План ОДД добавлен учет продольных лотков водоотвода при автоматизированном расчете ограждений.
2. Теперь доступно автоматическое создание элементов ОДД с обработкой съездов и применением правил обустройства для второстепенной дороги.
3. Добавлены отдельные слои для знаков с признаком опоры: существующие и переносимые знаки.
Для пользователей старых версий КРЕДО ДОРОГИ и КРЕДО ГЕНПЛАН объявляем Акцию – TRADE-IN проектирование.
До конца мая вы можете заменить эти программы на систему ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ за 50% от ее стоимости – 61 875 рублей.
В стоимость входит Право на обновление сроком на 12 месяцев. Ключ аппаратной защиты оплачивается дополнительно.
Для участия в Акции заполните форму.