Программная система ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО)

Цена ТИМ КРЕДО: 1 678 550 росс. руб.

Системно-технические требования

Процессор: Intel Core i3/i5/i7 или аналогичный.

ОЗУ: не менее 4 ГБ, рекомендуется 16 ГБ.

Операционная система:

  • Astra Linux,
  • РЕД ОС,
  • ALT Linux,
  • AlterOS,
  • Microsoft Windows 7 x64 Service Pack 1,
  • Microsoft Windows 8.1 x64,
  • Microsoft Windows 10 x64 — рекомендуется,
  • Microsoft Windows 11 x64.

Установка. Руководство пользователя

Руководство системного администратора

ТИМ КРЕДО. Руководство пользователя

Программная  система  ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) обеспечивает доступ к различным функциям и реализуется в виде следующих подсистем:

  • Программная система ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ЗНАК
  • Программная система ТИМ КРЕДО ТРУБЫ
  • Программная система ТИМ КРЕДО РАДОН
  • Программная система ТИМ КРЕДО ТОПОГРАФИЯ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ГЕОЛОГИЯ
  • Программная система ТИМ КРЕДО МАРКШЕЙДЕРИЯ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ГЕОТЕХНИКА
  • Программная система ТИМ КРЕДО ИЗЫСКАНИЯ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ТРАНСКОР
  • Программная система ТИМ КРЕДО НИВЕЛИР
  • Программная система ТИМ КРЕДО ГНСС
  • Программная система ТИМ КРЕДО 3D СКАН
  • Программная система ТИМ КРЕДО ДАТ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ТРАНСФОРМ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ФОТОГРАММЕТРИЯ
  • Программная система ТИМ КРЕДО РАСЧЕТ ДЕФОРМАЦИЙ
  • Программная система ТИМ КРЕДО ВЬЮВЕР
  • Программная система ТИМ КРЕДО 3Д ВЬЮВЕР
  • Программная система ТИМ КРЕДО 3Д САУ
  • Программная система ТИМ КРЕДО 3Д САУ офис
  • Программная система ТИМ КРЕДО МОБАЙЛ

Описание функциональных характеристик Программной системы ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО):

Отечественная программная система ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) предназначена для организации сквозной многоотраслевой технологии информационного моделирования и управления жизненным циклом объектов капитального строительства и прилегающих территорий.

Различные конфигурации ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) могут быть использованы для цифрового проектирования, математического моделирования и управления жизненным циклом объектов капитального строительства (ОКС) и прилегающих территорий в различных отраслях экономики, включая технологии цифрового двойника объекта капитального строительства, которая предназначена для удовлетворения формирующегося (в том числе и государственными решениями) спроса на отечественные сквозные технологии информационного моделирования (ТИМ/BIM) для существенного повышения качества объектов строительства и эффективности производственных предприятий и отраслей экономики.

В организациях пользователей ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) может функционировать под управлением операционной системы Windows и под управлением отечественных операционных систем на базе ОС Linux.

Основными характеристиками программной системы ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) являются:

  • методы пересчета координат точек в соответствии с ГОСТ 32453-2017;
  • алгоритмы строгого уравнивания геодезических измерений параметрическим способом по методу наименьших квадратов, работающие совместно с модулями чтения сырой измерительной информации для зарегистрированных как средство измерений электронных тахеометров, цифровых нивелиров и спутниковых геодезических приемников;
  • базовые функции обработки данных наблюдений глобальных навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, BEIDOU): декодирование навигационного сообщения навигационного космического аппарата (НКА), расчет координат НКА на требуемый момент времени, формирование и решение по методу наименьших квадратов уравнений навигационной задачи с использованием кодовых псевдодальностей и дифференциального режима с использованием фазовых псевдодальностей;
  • возможности обмена данными (импорт/экспорт) в распространенные форматы САПР и ГИС систем;
  • импорт и визуализация облаков точек без ограничения по размеру, алгоритмы классификации облаков точек и распознавания объектов по облакам;
  • инструментарий работы с машинным обучением и искусственным интеллектом, позволяющий аннотировать фотоизображения, тренировать детекторы и классификаторы методами машинного обучения, анализировать качество работы;
  • 3D-визуализация и решение задач пространственной геометрии;
  • алгоритмы оптимизации геометрии профилей проектируемых автомобильных дорог в соответствии с заданными критериями;
  • алгоритмы создания триангуляции для целей моделирования существующего рельефа и проектируемых поверхностей;
  • интерактивные построения, позволяющие работать с любыми типами геометрических примитивов, необходимых при проектировании объектов транспортной инфраструктуры.
  • возможность корпоративного хранения произвольной информации, включая разграничение прав доступа к ней.

Комплексность подхода обеспечивает сквозную технологию работы с информационными моделями инфраструктурных объектов. Основным фактором, влияющим на экономическую эффективность предлагаемого решения, является наличие в одном информационном пространстве таких возможностей как:

  • Обработка и учет данных инженерно-геодезических изысканий, в том числе данных классической тахеометрической съемки, спутниковых измерений, высококлассной нивелировки, лазерного сканирования, фотограмметрии и пр. на всех этапах жизненного цикла объекта (информационные модели местности, проектов строительства или проведения ремонтных мероприятий, эксплуатационная модель объекта);
  • Обработка инженерно-геологических изысканий и формирование геологических моделей на основании как прямых (разведочное бурение), так и косвенных методов (георадары, зондирование и прочее) получения информации о геологическом строении на любом этапе жизненного цикла объекта (информационные модели местности, проектов строительства или проведения ремонтных мероприятий, эксплуатационная модель объекта). При этом модули обработки полевых и лабораторных испытаний грунтов позволяют дополнить геометрическую модель распространения грунтов необходимыми нормативными и расчетными параметрами, что делает модель геологического строения местности максимально насыщенной информацией;
  • Прогнозирование геологических процессов (таких как расчет устойчивости откосов), с формированием прогнозов по временным изменениям на местности;
  • Формирование сводной динамической модели местности с учетом всех исходных данных, как основы для проектирования различных объектов капитального строительства;
  • Формирование различных вариантов информационных моделей объектов капитального строительства, анализ условий и выбор лучшего по заданному ряду характеристик (экономическая обоснованность, безопасность использования, эргономика и пр.);
  • Возможности работы различных участников бизнес-процесса на разных этапах жизненного цикла и распараллеливания процессов выбора и формирования окончательного варианта проекта;
  • Контроль строительства, путем как непосредственного управления строительной техникой, так и сверкой модели строящегося объекта с проектом, с возможностью определения критических отклонений;
  • Формирование эксплуатационной модели объекта;
  • Прогнозирование характеристик объекта после завершения строительства, в рамках эксплуатационной модели, контроль необходимости ремонтных и восстановительных работ;
  • Проектирование мероприятий при ремонтных и восстановительных работах, формирование модели ремонта с учетом текущего состояния объекта;
  • Сравнение результатов ремонтных работ и проекта с последующей актуализацией эксплуатационной модели.

Именно такой замкнутый цикл сквозных цифровых технологий, которые обеспечивают не только накопление информации по объекту, но и ее анализ, в котором отсутствуют потери из-за импортно-экспортных операций, которые обеспечивают единообразие подхода к понятию информационная модель в независимости от стадии жизненного цикла объекта строительства, и является наиболее эффективным для получения положительного экономического результата от использования цифровых двойников объектов промышленного, гражданского и, особенно, транспортного строительства.

Программное обеспечение ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО) полностью независимо от иностранных элементов/компонентов.

Новости

Техподдержка
RUEN