РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ
В ТИМ КРЕДО ТРУБЫ можно запроектировать как железобетонные (11 типов) так и металлические гофрированные (3 типа) водопропускные трубы, в соответствии со следующими типовыми проектами:
- ТП Серия Б3.008.1-3.12 (Трубы железобетонные диаметром 500-2400 мм для водопропускных сооружений на автомобильных дорогах), в том числе многоочковые.
- ТП Шифр 1484 (Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог), в том числе многоочковые.
- ТП Шифр 2175РЧ (Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским основанием для железных и автомобильных дорог), в том числе многоочковые.
- ТП Шифр 2119РЧ (Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные для железных и автомобильных дорог), в том числе многоочковые.
- ТП Серия 57-368 (Водопропускные дорожные трубы из полуколец радиусом 0.75 м, 1.00 м, 1.25 м).
- ТП Серия 3.501.3-187.10 (Трубы водопропускные круглые отв. 0,5-2,5 м спиральновитые из гофрированного металла с гофром 68×13 и 125×26 мм), в том числе многоочковые.
- ТП Серия 3.501.3-183.2022 (Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог), в том числе многоочковые.
- ТП Серия 3.501.3-185.2022 (Конструкции из гофрированного металла с гофром 150×50 мм для железных и автомобильных дорог), в том числе многоочковые.
- Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180). Характеристики остальных элементов приняты в соответствии с ТП Серия 3.501-59.
- Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб с плоским опиранием под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180). Характеристики остальных элементов приняты в соответствии с ТП Серия 3.501.1-144 Выпуск 0-2.
- Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья прямоугольных труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180). Характеристики остальных элементов приняты в соответствии с ТП Серия 3.501.1-177.93 Выпуск 0-1.
Для всех доступных типов труб реализована возможность проектирования в северных районах. В зависимости от района проектирования пользователь может выбрать тип грунта основания и задать значение местной глубины промерзания грунта. Эти значения будут учтены подсистемой, и конструкция оголовочной части и основания под трубу будет соответствовать заданным требованиям.
Реализован автоматизированный подбор звеньев труб под заданную исходную длину трубы. Причем, подбор звеньев будет осуществлен с учетом номенклатуры элементов, определенной в конкретном типовом проекте, т.е. с учетом длин звеньев средней части, оголовочных звеньев, портальных звеньев, откосных стенок, а также всех требуемых зазоров между ними.
Также, доступна возможность вручную отредактировать набор звеньев, составляющих тело трубы через Конструктор трубы.
Конструкции укрепления русла и откосов на входе и на выходе назначаются в соответствии с нормативными документами с автоматическим подбором размеров и возможностью редактировать конструкцию и размеры.
При работе в ТИМ КРЕДО ТРУБЫ с информационной моделью дороги, созданной в ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ, проектный поперечник создается автоматически.
При использовании ТИМ КРЕДО ТРУБЫ в качестве автономной технологии, предусмотрена возможность задать проектный поперечник. Для этого служит диалоговое окно Характерные точки, в котором можно назначить все точки поперечника, как в таблице, так и интерактивно, указав их курсором, и отрисовать проектный поперечник, нажав на соответствующую кнопку в диалоге.
В результате работы в ТИМ КРЕДО ТРУБЫ получаем:
- 3D-модель трубы — информационная модель трубы в формате IFC.
- Спецификации блоков – ведомость с описанием номенклатуры всех используемых элементов из сборного железобетона.
Итоговый вид Спецификации блоков пользователь может настроить под свои требования, так как предусмотрена дополнительная группировка по столбцам.
- Объемов материалов – ведомость с объемами материалов и работ по водопропускной трубе.
Ведомость представлена в удобочитаемом виде в альбомном или книжном формате, с разделением работ материалов на входной / выходной оголовок, среднюю часть трубы, укрепления русла и откосов на входе и на выходе.
- Комплексный чертеж – общий чертеж водопропускной трубы.
Реализована возможность вывода на комплексный чертеж данных из всех рабочих окон программы, спецификации блоков, ведомости объемов работ, а также дополнительных элементов, таких как Таблица основных показателей и Схема строительного подъема.