Вебинары по новому типу проекта Модель Существующей Дороги
06.04.2022В выпуске 2.8 программных продуктов КРЕДО III реализован новый тип проекта Модель Существующей Дороги, который является первым шагом к полноценной Эксплуатационной BIM-модели дороги.
19 апреля приглашаем Вас на вебинар «Создание Модели Существующей Дороги», продолжение темы «Общеплатформенные изменения в КРЕДО III версии 2.8».
Время начала — 11.00 (МСК).
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация. После регистрации Вам будет выслана инструкция по доступу к мероприятию.
Зарегистрироваться Вы можете здесь.
На вебинаре будет представлена новая технология, позволяющая создавать Модель Существующей Дороги (МСД), реализованная в выпуске версии 2.8 систем КРЕДО III.
Будут подробно рассмотрены методы:
- формирования конструктивных полос автомобильной дороги в автоматическом и ручном режиме,
- задания внутреннего строения тела дороги по данным инженерно-геологических изысканий,
- моделирования конструкции дороги на основании заранее подготовленных шаблонов.
Созданная в результате информационная 3D-модель существующей дороги является основой для дальнейшего использования на различных этапах жизненного цикла ОКС (проектирование, строительство, эксплуатация).
21 апреля приглашаем Вас на вебинар «Применение Модели Существующей Дороги при ремонте и реконструкции дорог», продолжение темы «Новое в проектном направлении КРЕДО III версии 2.8».
Время начала — 11.00 (МСК).
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация. После регистрации Вам будет выслана инструкция по доступу к мероприятию.
Зарегистрироваться Вы можете здесь.
На вебинаре мы покажем возможности применения нового типа проекта «Модель Существующей Дороги (МСД)» в разных видах работ по ремонту и разборке существующих дорог, реализованные в выпуске версии 2.8 системы КРЕДО ДОРОГИ.
Список основных видов работ при ремонте и разборке существующих дорог:
- Предварительное фрезерование и разборка существующего покрытия в местах образования колейности или других дефектов с делением по материалам.
- Фрезерование, полученное в результате проектирования продольного профиля дороги с делением по материалам.
- Подломка кромок существующего покрытия при устройстве ровиков уширения с делением по материалам.
- Разборка дорожной одежды на заданную глубину на отдельных участках, выделенных в плане при помощи площадных тематических объектов (ПТО) с делением по материалам.
- Разборка дорожной одежды на заданную глубину по всей площади существующего покрытия с делением по материалам.
- Разборка существующей дорожной одежды за пределами проектного покрытия.
- Предварительное фрезерование по ширине проектного покрытия и одновременная разборка дорожной одежды за пределами проектного покрытия с делением по материалам.
- Разборка существующей дорожной одежды по всей ширине на участках дороги, где ремонт нецелесообразен и принято устройство новой конструкции дорожной одежды с делением по материалам.
- Снятие почвенно-растительного слоя с делением по грунтам.
- Нарезка уступов на элементах существующей дороги с делением по грунтам.
Данные расчета объемов всех перечисленных видов работ с учетом данных МСД попадают в комбинированные ведомости системы КРЕДО ДОРОГИ, учитываются при формировании Цифровой Модели Проекта и Информационной Модели Дорог.
Ждем Вас на вебинарах КРЕДО!