Вебинары по новому типу проекта Модель Существующей Дороги

06.04.2022

В выпуске 2.8 программных продуктов КРЕДО III реализован новый тип проекта Модель Существующей Дороги, который является первым шагом к полноценной Эксплуатационной BIM-модели дороги.

19 апреля приглашаем Вас на вебинар «Создание Модели Существующей Дороги», продолжение темы «Общеплатформенные изменения в КРЕДО III версии 2.8».

Время начала — 11.00 (МСК).

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация. После регистрации Вам будет выслана инструкция по доступу к мероприятию.

Зарегистрироваться Вы можете здесь.

На вебинаре будет представлена новая технология, позволяющая создавать Модель Существующей Дороги (МСД), реализованная в выпуске версии 2.8 систем КРЕДО III.

Будут подробно рассмотрены методы:

  • формирования конструктивных полос автомобильной дороги в автоматическом и ручном режиме,
  • задания внутреннего строения тела дороги по данным инженерно-геологических изысканий,
  • моделирования конструкции дороги на основании заранее подготовленных шаблонов.

Созданная в результате информационная 3D-модель существующей дороги является основой для дальнейшего использования на различных этапах жизненного цикла ОКС (проектирование, строительство, эксплуатация).

21 апреля приглашаем Вас на вебинар «Применение Модели Существующей Дороги при ремонте и реконструкции дорог», продолжение темы «Новое в проектном направлении КРЕДО III версии 2.8».

Время начала — 11.00 (МСК).

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация. После регистрации Вам будет выслана инструкция по доступу к мероприятию.

Зарегистрироваться Вы можете здесь.

На вебинаре мы покажем возможности применения нового типа проекта «Модель Существующей Дороги (МСД)» в разных видах работ по ремонту и разборке существующих дорог, реализованные в выпуске версии 2.8 системы КРЕДО ДОРОГИ.

Список основных видов работ при ремонте и разборке существующих дорог:

  • Предварительное фрезерование и разборка существующего покрытия в местах образования колейности или других дефектов с делением по материалам.
  • Фрезерование, полученное в результате проектирования продольного профиля дороги с делением по материалам.
  • Подломка кромок существующего покрытия при устройстве ровиков уширения с делением по материалам.
  • Разборка дорожной одежды на заданную глубину на отдельных участках, выделенных в плане при помощи площадных тематических объектов (ПТО) с делением по материалам.
  • Разборка дорожной одежды на заданную глубину по всей площади существующего покрытия с делением по материалам.
  • Разборка существующей дорожной одежды за пределами проектного покрытия.
  • Предварительное фрезерование по ширине проектного покрытия и одновременная разборка дорожной одежды за пределами проектного покрытия с делением по материалам.
  • Разборка существующей дорожной одежды по всей ширине на участках дороги, где ремонт нецелесообразен и принято устройство новой конструкции дорожной одежды с делением по материалам.
  • Снятие почвенно-растительного слоя с делением по грунтам.
  • Нарезка уступов на элементах существующей дороги с делением по грунтам.

Данные расчета объемов всех перечисленных видов работ с учетом данных МСД попадают в комбинированные ведомости системы КРЕДО ДОРОГИ, учитываются при формировании Цифровой Модели Проекта и Информационной Модели Дорог.

Ждем Вас на вебинарах КРЕДО!

Новости

Техподдержка