Выпущен пакет обновлений для ТИМ КРЕДО РАДОН

01.10.2024

Выпущен пакет обновлений для версии 2025.1.1.49 ТИМ КРЕДО РАДОН. Пакет обновлений — это новая версия 2025.1.2.54, которая включает исправления и доработанный функционал. Она может устанавливаться поверх версии 2025.1.1.49 и обновлять ее. Или же вы можете установить обновленную версию сразу, без установки предыдущих версий.

Рекомендуем вам обновить имеющуюся у вас версию, скачав и установив новый дистрибутив в Центре загрузки на нашем сайте.

Вниманию пользователей версии 2025.1.2.54! Так как это пакет обновлений, не было поднятия номера версии базы данных. Поэтому обновленные базы данных будут установлены только по пути инсталляции.

Для актуализации базы материалов нужно:

Выбрать команду Настройка\Настройки программы и в открывшемся окне указать путь к базам данных по пути установки программы (…CREDO\CREDO RADON\Database) или скопировать с заменой файл с материалами Materials_2025_01.baz (…TIM CREDO\CREDO RADON\Database\) в папку Users\ Имя пользователя\Documents\Радон\DataBase.

Ниже приводим перечень исправлений и дополнений, реализованных в пакете.

Исправили ошибки в методике по ГОСТ 71404-2024:

  1. По рекомендациям разработчиков нормативного документа, заменили оцифрованные номограммы для расчёта общего модуля упругости на табличные данные, предложенные АНО «НИИ ТСК» совместно с ООО «НТЦ «Геотехнологии» с целью обеспечения единства результатов расчетов, выполненных различными программными комплексами.
  2. Изменили расчет глубины промерзания дорожной одежды. Сейчас введенное значение глубины «По данным измерений» умножается на коэффициент 1.38, раньше этот коэффициент не учитывался.
  3. В диалоге «Данные о дороге» исправили ошибку, при которой не сохранялись введенные пользователем параметры дорожного полотна и межремонтного срока службы.
  4. Изменили определение нижнего конструктивного слоя из асфальтобетона. Теперь для конструкции с двумя слоями асфальтобетона, 2-ой слой — слой основания. Раньше нижний слой основания считался только для 3-х слоев а/б в конструкции, а в конструкции из 2-х слоев а/б слоя основания не было, а был нижний слой покрытия.
  5. Для учета примечания 1 к таблице Г.5 «В случае устройства монолитных слоев основания под асфальтобетоном, для слоя основания из асфальтобетона рекомендуется применять коэффициент «m» как для слоя покрытия того же типа и на том же битумном вяжущем» при расчете на растяжение при изгибе добавили соответствующее сообщение.
  6. Заменили карту изолиний глубины промерзания грунтов из ГОСТ Р 71244-2024.

Обновили базы материалов в методике по ГОСТ 71404-2024:

  1. Для грунтов рабочего слоя добавили: грунты, обработанные неорганическими вяжущими; грунты, обработанные органическим и комплексными вяжущими.
  2. Для материалов дорожных одежд отредактировали параметры смесей органоминеральных холодных с использованием вторичного асфальтобетона (ОМС).
  3. Для материалов дорожных одежд и грунтов рабочего слоя добавили грунты: суглинки тяжелые пылеватые, суглинки тяжелые песчанистые.
  4. Для материалов дорожных одежд и грунтов рабочего слоя добавили: материалы и грунты, укрепленные вяжущими с добавками «Чимстон» по СТО 42110719.002-2021 производства «ООО «НПП ЗИПо».

Исправили ошибки в методике по ГОСТ Р 71244-2024

  1. Изменили расчет глубины промерзания дорожной одежды. Сейчас введенное значение глубины «По данным измерений» умножается на коэффициент 1.38, раньше этот коэффициент не учитывался.
  2. Данные о дороге. Исправили сохранение принятого срока службы, если он был задан более 10 лет сбрасывался на умолчание.

Новости

Техподдержка
RUEN